19:46 

Роддом не то, чем кажется

Ms. Sheamus
Ну что ж.
23 декабря родился новый человек. Мой сын. Первенец.
Это было более 4 месяцев назад, а я до сих пор поражаюсь, что в моем теле вырос человек.
Я приблизительно представляла, чего ждать от поездки в роддом и родов. Но я скажу, что ни один кадр из фильма не совпадает с реальностью. Нам обрисовывают ванильно-зефирные картинки, а по факту ты сталкиваешься с жестью.

Начну с того, что меня увезли на скорой. Банальненько. Хотя до этого меня должны были положить в паталогию с последующей стимуляцией родов (не срослось).
На улице было -50, непроглядный туман. Я закуталась как кокон, села в машину и строчила самым важным, что я еду в роддом. Ведь я то готовилась к тому, что полночи промаюсь, и к утру разрожусь. Да вот только хрен вам.
Приезжаешь ты по лютому холоду в роддом на карантине, переодеваешься в огромную ночнушку (кому огромная, кому (мне например) норм), обнаруживаешь, что тапочки чудесным образом пропали из давно подготовленного пакета, и оформляет тебя знакомый парень.
Вроде должно быть неловко от всего этого, но когда у тебя боли, температура и давление, тебе плевать на все. Особенно, когда сидишь ты на оформлении дохрена времени.

Когда меня наконец оформили и положили на каталку, всунули кучу бумаг. Согласия разных родов, кому можно рассказывать о моем состоянии, можно ли студентов.
Идею про студентов я отмела сразу. Зная, как сейчас учится поголовное количество народа, я не особо хотела, чтоб кто то левый лез в мое родовое состояние.

И вот ночь. Тебя привозят в реанимацию, подключают к куче датчиков, суют катетеры во все места, кроме жопы, и к тебе приходят врачи и недовольные жизнью медсестры (очень приободряет, ога).
Спать я не могла, дышать тоже (из за носа ломаного), вставать тем более (катетеры ж). Когда наконец я получила свои капли и воду (суровая медсестра снизошла),
моему счастью не было предела. Собственно "лежи ночь, утром посмотрим".
Пролежала я ночь, показатели пришли в норму, у меня забрали самый кошмарный катетер ( да да, тот самый, что мешает ходить) и спустили меня в палату.
А потом пошли осмотры, узи.
Осмотр ни с чем не сравнится. Регулярные походы к гинекологу это как чашечка кофе в кафе, а осмотр в роддоме как самогон спросонья. И это без преувеличений. Когда лезешь по креслу вверх от осмотров, не очень все это радует.

Узи показывает очень крупного ребенка, а врач предлагает кесарево, потому что "матка не раскрывается, хотя срок уже, и в тазовых костях ребенок может застрять".

Ну, на самом деле я уже не была против операции, хоть и готовилась к естественному процессу. Ведь хотелось партнерские роды, а карантин запрещал любые посещения. И готовилась полежать еще день и понаблюдаться (по словам врача), а потом и кесарнуться.
Но все пошло иначе.
На следующее утро с шумом залетает врач, сетуя о необходимости чулок. После нее злобная бабулька медсестра, доказывающая, что все боли из за татуировок. И после этой встряски, собрав все вещи, я с трудом тащусь за лифтом, волоча тяжеленный пакет со всем необходимым. Бабулька требует чепчик и носки,
а я в полных непонятках.

А теперь нимание: все кадры в телеке про кесарево - враки.
Они лежат в шапочке и ночнушке с улыбкой на лице - ЛОЛ.
Ты приезжаешь на этаж. С тебя снимают всю одежду и надевают прозрачный тряпочный халатик и такую же шапулю, плюсом бахилы на голы ноженьки.
Подойдя к столу, ты снимаешь халат и взбираешься с трудом наверх. Ложишься в позу эмбриона, чтоб получить катетер межпозвонковый и эпидуралку, потом подключают датчики, спрашивают о непереносимости лекарств (оказалось, мою непереносимость антибиотиков врач не отметила).
На антибиотик на свой риск пришлось согласиться, тк были риски при отказе.
После всех этих моментов тебе привязывают руки (типа как распяли (хехехе)), вводят лекарство. И тут идет жара: тебя трясет, пытаешься дышать ровно, чтоб унять это, но не получается. Следом тебя трогают мокрой ваткой, проверяя чувствительность, цепляют шторку и начинают.

Я думала, что просто не буду чувствовать боли, но почую скальпель. Но оказалось, что отнимается полтела.

В кино женщины лежат с улыбкой в ожидании ребенка. Я лежала в тряске, периодически отключаясь и не понимая, почему трясут мою нижнюю часть тела из стороны в сторону. А еще в кино они обнимают ребенка, после того, как его достают. Вот интересно, как, когда у тебя руки привязаны?

Осознание ребенка пришло, когда послышался крик. Пошли слезы (сентиментальный момент все таки:)), анастезиолог вытирал их, поднимая очки, которые остались на мне.А потом показали его. Он был похож на бэби борн цвета копченой рыбы. И сразу же я запоминала его черты, чтоб мне не подсунули чужого ребенка. Когда его унесли, я отрубилась. Очнулась через час, трясясь в лифте, и то ненадолго.

Начался ад реанимаии. Вроде бы спишь, но постоянно приходят и давят на живот (мука жуткая), ноги не двигаются, под тобой все мокро, пить нельзя. Когда более менее пришла в сознание, начала лупить себя по ногам, чтоб они пришли в норму. Какое было счастье, когда убрали катетер, дали воды и разрешили встать. Безумно больно, но я ходила, потому что лежка - дело гиблое.

Я ждала ребенка. Девушке, привезенной позже меня, уже показали малыша, хотя она еще долго будет лежать. А моего не несли. Я решила сходить и хоть немного привести себя в порядок. И что? Именно тогда его принесли.

Максимально быстро я шла в палату, медсестра паниковала, что меня долго ждут. И я наконец увидела свой маленький комок. Показывая, меня спросили "ваш?", и только один ответ "взгляд мой". И отдав памперсы, я ждала перевода вниз. В интернете была уйма поздравлений, внутри смешанные непонятные чувства и эмоции. И осознание "я сделала ребенка"

URL
   

Мысли Шеймуса

главная